Высокогорские вести
  • Рус Тат
  • Если затянулся ремонт телефона

    «Сдала сотовый телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт. Мне сказали, что ремонт будет длиться 45 дней. На 46 день приехала получать, телефон не был отремонтирован. Что делать? Могу ли я отказаться от телефона и получить свои деньги?» Ответ специалиста Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан: В соответствии со...

    «Сдала сотовый телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт. Мне сказали, что ремонт будет длиться 45 дней. На 46 день приехала получать, телефон не был отремонтирован. Что делать? Могу ли я отказаться от телефона и получить свои деньги?»

    Ответ специалиста Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан:

    В соответствии со статьёй 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» если товар находится в ремонте более 45 дней, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

    Изложите своё требование продавцу (изготовителю, уполномоченной организации) в письменной форме. В претензии изложите ситуацию, укажите место нахождения товара и дату его принятия на ремонт. К претензии приложите копии документов, подтверждающие факт принятия товара сервисным центром. Вручите претензию под роспись или направьте её по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.

    Возврат денег должен быть произведен в течении 10 дней со дня предъявления требования.

    Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

    Подписывайтесь на наш Инстаграм БиектауТВ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: