Аналитики заявили, что спрос на подарки к 14 февраля упал вдвое
Продажи подарков ко Дню всех влюбленных в этом году упали более чем вдвое. Россияне предпочтут походам в рестораны романтику в домашних условиях.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (изучает фискальные данные более чем с 1,1 миллиона онлайн-касс в России), продажи подарков ко Дню всех влюбленных в феврале 2023 года упали в два раза двое.
В начале месяца средний чек на подарки к 14 февраля составил 590 рублей, что на 4% ниже, чем в 2022-м. При этом, частота покупок уменьшилась на 57%. Речь идет о тех товарах, в наименовании которых указана принадлежность ко Дню всех влюбленных, уточнили в компании.
Средний чек на валентинки насчитывает 128 рублей, что на 21% выше, чем годом ранее. Частота покупок таких открыток снизилась на 6%, пишут «Известия».
Эксперты компании считают, что День всех влюбленных становится все менее популярным праздником в России. В текущем году это проявляется особенно заметно.
Потребительский спрос в преддверии праздника показывает снижение, особенно в офлайн-торговле, в этом и прошлом годах. Ценность Дня всех влюбленных нивелировалась, часть россиян более радикально заявляют, что он «не наш», добавили аналитики.
При этом, рост продаж некоторых товаров перед 14 февраля наблюдается в онлайне. Эксперты компании считают, что это связано с общим ростом доли сферы электронной коммерции, однако прямая связь с популярностью праздника в стране отсутствует.
Источник: RuNews24
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев