Сария Сабурская: «Народный контроль» решает проблемы жителей Высокогорского района, но есть куда стремиться
Уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская провела рабочую встречу с главами сельских поселений Высокогорского района. В ходе встречи обсуждались обращения граждан, поступившие в систему «Народный контроль».
Сабурская отметила высокую активность жителей Татарстана в пользовании системой «Народный контроль», которая служит платформой обратной связи. По ее словам, в прошлом году в республике было зафиксировано более 100 тысяч обращений, из которых 84% были решены положительно.
«Мы благодарны активным гражданам, которые участвуют в решении проблем своих сел, городов и республики», – подчеркнула Сабурская.
Она также отметила, что 65% обращений, поступающих в систему «Народный контроль», решается в установленные сроки, – это норматив, который сегодня достигается всеми министерствами и ведомствами, включая муниципалитеты. В Высокогорском районе этот показатель составляет 70%, но, по словам Сабурской, есть обращения, которые не находят решения уже несколько лет. Причины этого могут быть как объективными, требующими серьезных финансовых вложений, так и субъективными, когда просто не замечают проблему.
В режиме видеоконференцсвязи присутствовали также представители минстроя РТ, региональный оператор по обращению с ТКО и организации, закрепленные за обслуживанием дорог в районе.
«Мы видим, какое количество обращений поступает в систему по несвоевременному вывозу мусора, нарушение регламента или сроков вывоза, переполненность контейнерных площадок. Безусловно, это антисанитария. Сейчас, особенно, когда в этом году такое жаркое лето, это может вызвать и более серьезные последствия», – обратила внимание Сария Сабурская.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев