В 2023 году в Татарстане на 6% снизилось количество жалоб на нарушение прав потребителей
Всего за год поступило более 7 тысяч обращений.
В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по РТ и его территориальные отделы поступило 7607 обращений граждан по вопросам нарушения прав потребителей, что на 6% меньше, чем в предыдущем году (8050 обращений). Об этом стало известно на коллегии ведомства.
Нарушения в сфере розничной торговли составили 38% всех обращений, из которых 54% приходится на дистанционную торговлю. А нарушения прав граждан в сфере оказания услуг занимали 62% обращений. Из них 36% связаны с нарушениями на финансовом рынке. Нарушения в сфере бытового обслуживания составили 17%, а в сфере ЖКХ - 4,8%.
В 2023 году было рассмотрено 6672 обращения, из которых в 78% случаев заявителям были даны необходимые разъяснения. Около 18% обращений были перенаправлены в соответствующие органы.
Было проведено 1278 контрольных мероприятий, в ходе которых в 99% случаев были выявлены нарушения без взаимодействия с контролируемым лицом. Всего в 2023 году было объявлено 3525 предостережений, наиболее часто в сферах розничной торговли (48%) и оказания услуг (52%), включая финансовые услуги, услуги связи, транспортные услуги, общественное питание и бытовые услуги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев