За первые полгода системой «Инцидент Менеджмент» выявлено более 36 тысяч сообщений татарстанцев
Среднее время представления ответа органами власти республики составляет 2 часа 45 минут.
За первые полгода системой «Инцидент Менеджмент» выявлено более 36 тысяч сообщений татарстанцев. Больше всего с января по июнь 2023 года татарстанцев волновали темы:
- содержания и ремонта дорог — 7,2 тысяч сообщений;
- благоустройства территорий — 6,6 тысяч сообщений;
- ЖКХ — 6,3 тысяч сообщений.
Среднее время представления ответа органами власти республики составляет 2 часа 45 минут. Напоминаем, что все интересующие вопросы жители Татарстана могут задать, в том числе, в официальные паблики Вконтакте органов власти.
«Система „Инцидент Менеджмент“ позволяет жителям напрямую обратиться к органам власти, используя самый привычный для многих канал — социальные сети. За 4,5 года, прошедшие с момента запуска системы, была проделана огромная работа: я напомню, что на старте в 2018 году среднее время ответа на сообщение составляло порядка 18 часов», — отмечает Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, председатель Проектного офиса ЦУР РТ Сария Сабурская.
Система «Инцидент Менеджмент» выстроена на основе сервисного подхода: все сообщения, содержащие проблему социально-бытовой тематики, независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются алгоритмами мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, где отрабатываются, после чего пользователь в кратчайшие сроки получает ответ на вопрос в комментариях к своему обращению в социальных сетях.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев