Причина дорожно-транспортных аварий - обгон
От неприятных ситуаций на дорогах не застрахован никто: ни автомобилист, ни пешеход. Будучи предельно внимательным и пунктуальным, невозможно ожидать такого же от других участников движения. Все чаще и чаще случаются дорожно-транспортные происшествия, в которых по вине нарушившего правила дорожного движения водителя пострадали не только он сам и его пассажиры, но...
От неприятных ситуаций на дорогах не застрахован никто: ни автомобилист, ни пешеход. Будучи предельно внимательным и пунктуальным, невозможно ожидать такого же от других участников движения. Все чаще и чаще случаются дорожно-транспортные происшествия, в которых по вине нарушившего правила дорожного движения водителя пострадали не только он сам и его пассажиры, но и ехавшие в другой машине. Трагедией оборачивается сиюминутное желание поскорее добраться до места любой ценой, даже ценой жизни. Горько, когда в результате автомобильных аварий люди остаются на всю жизнь инвалидами или, того хуже, теряют своих родных и близких.
Проведенный анализ аварий на дорогах выявил закономерность: чаще других случаются ДТП в результате нарушения скоростного режима и обгона в запрещенных местах или когда водитель неправильно оценил обстановку на дороге. Для наглядности напомним о некоторых авариях, в результате которых погибли люди.
8 октября на 26 километре автодороги Каменка-Антя автоледи, управляя автомобилем "ВАЗ-21099", не убедившись в безопасности выполняемого обгона при ограниченной видимости и в зоне действия запрещающего дорожного знака "Обгон запрещен", пересекла сплошную линию разметки, выехала на полосу встречного движения и на огромной скорости врезалась в автомобиль "Шкода Октавия". В результате аварии женщина-водитель скончалась на месте происшествия, в Высокогорскую ЦРБ был отправлен пассажир "Шкоды", получивший травмы. Несмотря на небольшой водительский стаж - всего 1 год, автоледи зарекомендовала себя ответственным водителем, однако одна-единственная ошибка на дороге обошлась ей очень дорого.
15 октября на 4 км автодороги Каменка-Дубьязы-Атня водитель автомобиля "Лада Гранта", превысив скорость, выехал на полосу встречного движения, где у него произошла "незапланированная встреча" с владельцем "Ниссана Мурано". Этот маневр стоил жизни владельцу "Лады Гранта".
1 октября на 814 км автодороги Москва-Уфа" водитель автомобиля "ВАЗ-211440", видимо куда-то сильно торопился, на высокой скорости на мосту через железнодорожные пути выехал для обгона на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем "ГАЗ-2705". Итогом дорожно-транспортного происшествия стали смерть водителя "ВАЗа" и незначительные ушибы водителя "ГАЗа". И тот, и другой водители не раз с начала этого года привлекались к административной ответственности, в том числе и за превышение скорости.
10 октября на 822 км автодороги Москва-Уфа водитель автомобиля "Лексус" не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с автомобилем "ВАЗ-21093". В результате дорожно-транспортного происшествия оба водителя погибли, а пассажирка "Лексуса" получила травмы. Не лишним будет упомянуть, что водитель "Лексуса" только в 2013 году 7 раз привлекался к административной ответственности, в основном за нарушение скоростного режима.
17 октября на 812 км автодороги Москва-Уфа водитель автомобиля "Рено Меган", проигнорировав погодные и дорожные условия, вызванные прошедшим дождем, превысила скорость, на полосе встречного движения буквально влетела сначала в "Рено Логан", затем в "УАЗ", которые двигались ей навстречу. Возможно, если бы автоледи была пристегнута ремнем безопасности, это спасло бы ей жизнь. С места трагедии с многочисленными переломами был госпитализирован водитель "Рено Логан". Аккуратностью на дороге авто-леди не отличалась. С начала этого года за нарушение скоростного режима она уже 10 раз привлекалась к административной ответственности.
Справка
С начала этого года только на участке автодороги Москва-Уфа М7 "Волга" произошло 40 дорожно-транспортных происшествия, в которых 11 человек погибли и 42 получили травмы различной степени тяжести. В связи с этим было принято решение продолжить строительство на разделительной полосе крив-бруса, установить запрещающий знак "Ограничение максимальной скорости движения 70 км/час".
Невнимательность, беспечность, превышение некоторыми лихачами скорости езды способствуют совершению непоправимых, часто фатальных для него и других участников движения ошибок. В результате вместо автомобиля - груда металлолома, серьезные травмы, смерть. Свести к минимуму количество дорожно-транспортных происшествий может лишь одно: всегда помнить о таком богатстве, как человеческая жизнь, и быть взаимно вежливыми на дорогах.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев