Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

В Татарстане запустили новый электронный сервис по распоряжению набором социальных услуг

Республика Татарстан стала пилотным регионом, гражданам которого открыт новый сервис по распоряжению набора социальных услуг (НСУ) в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Сервис позволяет подавать электронное заявление о предоставлении набора услуг. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме. «Государственная социальная помощь в...

Республика Татарстан стала пилотным регионом, гражданам которого открыт новый сервис по распоряжению набора социальных услуг (НСУ) в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Сервис позволяет подавать электронное заявление о предоставлении набора услуг. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме.
«Государственная социальная помощь в виде набора услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), к нам относятся отдельные категории граждан из числа ветеранов, инвалидов, включая детей-инвалидов, бывших несовершеннолетних узников фашизма, лиц, пострадавших в результате воздействия радиации, численность Федеральных льготников в Татарстане составляет более 300 тыс. человек», - отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Набор социальных услуг предусматривает лечебные препараты, медицинские изделия, путевку на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения.
С запуском нового электронного сервиса в Личном кабинете гражданина Федеральные льготники, имеющие право на получение социальных услуг, но получающие его денежный эквивалент, могут изменить вариант предоставления НСУ раз в год, путем подачи электронного заявления до 1 октября, либо обратившись в территориальные управления и клиентские службы Пенсионного фонда или многофункциональные центры.
Электронное заявление о распоряжении НСУ стало первым сервисом Личного кабинета гражданина, открытым с начала года. В течение 2016 года количество сервисов кабинета существенно расширилось, в него были добавлены услуги по назначению ЕДВ и информированию о назначенных социальных выплатах, оформлению сертификата материнского капитала, распоряжению его средствами, а также услуги по переводу пенсионных накоплений и их назначению.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев