В Татарстане создали телефонного робота «Лилия» для консультаций о коронавирусе
Благодаря новой коллеге загруженность операторов контакт-центра снизится.
Минцифры Татарстана разработало телефонного робота, который сможет отвечать на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Робота назвали Лилией, написал на своей странице в Instagram глава ведомства Айрат Хайруллин.
Алгоритм Лилии использует нейронные сети, с помощью которых можно консультировать жителей республики по тематике Covid-19. «Ее преимущества — она не устает, работает 24 часа в сутки, всегда вежливая и в хорошем настроении», — написал Хайруллин.
Робот уже может проконсультировать татарстанцев по нескольким сотням вопросов. С каждым новым звонком она учится новому, расширяя свои возможности. Благодаря новой коллеге загруженность операторов контакт-центра снизится, подчеркнул министр.
«В дальнейших планах — научить Лилию принимать ваши индивидуальные показания счетчиков за ЖКУ», — добавил Айрат Хайруллин.
Фото: социальные сети
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев