Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Татарстан удалил базу данных пропусков для выхода из дома при самоизоляции

Спецкомиссия уничтожила программные продукты и операционные системы, обеспечивавшие работу сервиса.

В Казани прошла процедура удаления личных данных жителей Татарстана с информационных систем, обеспечивавших работу сервиса цифровых пропусков для выхода из дома в период обязательной самоизоляции.

«12 мая система прекратила свою работу. Учитывая, что при регистрации граждан использовались паспортные данные и они позволяют идентифицировать человека, обратившегося за пропуском, база данных должна быть уничтожена в соответствии с федеральным законом № 152 “О персональных данных“ в установленном законом порядке и в установленные законом сроки», – сообщил заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

Базу данных ликвидировала специальная комиссия, в состав которой вошли представители Минцифры РТ, Ак Барс Банка, Управления Роскомнадзора по РТ и Управления ФСБ по РТ. Процедура заняла около двух часов. В конце спецкомиссия подписала четырехсторонний акт об уничтожении личной информации татарстанцев.

Во время мероприятия были удалены программные продукты и операционные системы, обеспечивавшие работу сервиса. Базу данных и ее резервные копии уничтожили путем очистки и перезаписи занятого дискового пространства, что исключит возможность их дальнейшего восстановления, заверили в пресс-службе Минцифры РТ.

Система цифровых пропусков содержала имена, фамилии и отчества татарстанцев, их домашние адреса и паспортные данные. Она была развернута в приватном облаке ABCloud, созданном в прошлом году Ак Барс Банком и аттестованном в соответствии с требованиями федерального закона «О персональных данных». 

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев