Роспотребнадзор РТ: QR-коды для аниматоров, Дедов Морозов и Снегурочек обязательны
Аниматоры, в том числе и те, кого приглашают домой сыграть Деда Мороза и Снегурочку, должны быть привиты против коронавируса Covid-19.
Об этом рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Татарстану.
«Согласно постановлению главного государственного санитарного врача по республике Татарстан №7 от 11 октября 2021 года данная категория входит в перечень лиц, подлежащих обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции», — отметили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве уверены, что при условии соблюдения этого норматива услуга будет безопасной. То есть домой и на праздники вне дома следует нанимать только аниматоров с QR-кодами.
Сотрудники республиканского Роспотребнадзора будут проводить проверки на официальных новогодних мероприятиях.
А проверка QR-кодов частных аниматоров, которых нанимают для прихода домой, в интересах самих родителей, чтобы обезопасить себя и свою семью от заражения Covid-19 и не омрачить новогодние праздники.
В ведомстве также посоветовали при выборе аниматоров опираться на советы друзей и знакомых, которые уже пользовались их услугами, смотреть на отзывы в интернете и видео с мероприятий, знакомиться с предлагаемой программой.
«Заключите договор на оказание услуг в письменной форме. Договор должен быть в двух экземплярах. Перед тем как подписать его, внимательно прочитайте условия договора, изучите предмет, сроки исполнения и указанную стоимость услуг. После оплаты услуги обязательно сохраните платежный документ. Если по вашей вине исполнитель не сможет выполнить условия договора, вы должны полностью оплатить услугу», — посоветовали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РТ.
Если аниматор нарушит условия договора, то обратиться в его адрес можно с письменной претензией. Претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
«Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, обращайтесь с исковым заявлением в суд. В суде Вы можете дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, а также „потребительский штраф“. Не поленитесь оставить отзыв об услуге в социальных сетях. Это поможет другим потребителям сделать правильный выбор», — заключили в ведомстве.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев