Речной порт Казани запустил дистанционную продажу билетов
Казанский речной порт на своей странице «ВКонтакте» рассказал о возможности дистанционно купить билеты на осуществляемые им рейсы. Горожане ждали этой возможности годами, но оказались не впечатлены увиденным.
О том, что у жителей появится возможность приобрести билеты не в кассе речного вокзала, сообщили еще в мае этого года. Однако такая функция была доступна только для рейса в Чебоксары. Спустя полтора месяца открылась дистанционная покупка на все рейсы с речного вокзала.
«Покупка дистанционно возможна не раньше чем за 3 дня до отправления теплохода в рейс и не позднее чем за 15 минут до отправления судна. <…> Посадка на теплоход производится при наличии документа удостоверяющего личность и распечатанного электронного билета», — сообщили в речном порту.
В комментариях под постом о запуске онлайн-продажи пользователи усомнились, что эта функция работает. Они заметили, что предоставленная речпортом ссылка ведет на сайт по продаже билетов на автобусы. «Сайт специализируется на автобусах, теплоходы у него впервые. Вбейте начальный и конечный пункт, все будет работать», — пояснили представители речного вокзала.
«Поеду, когда наладите свой сервис как у нормальных людей…», — написала пользователь Райда Флегонтова.
«Вдумайтесь — электронный билет в распечатанном виде. Слов просто нет», — заметил Михаил Авдеев.
«Шаг к цивилизации положен, но маленький. С распечаткой неудобно. Поставьте тогда терминал в порту для распечатки этих билетов. А лучше вообще без бумажек», — резюмировал Стас Грац.
https://inkazan.ru/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев