«Многофункциональный центр» Высокогорского района ведет прием граждан
На сегодняшний день в сфере предоставления государственных услуг существует ряд проблем, без которых до сих пор было даже невозможно представить эти самые услуги. Длинные очереди, долгое время и некомфортные условия ожидания, отправка в другие инстанции, и, как следствие, затягивание всех сроков оформления и сдачи документов. Но ничто не вечно, и...
На сегодняшний день в сфере предоставления государственных услуг существует ряд проблем, без которых до сих пор было даже невозможно представить эти самые услуги. Длинные очереди, долгое время и некомфортные условия ожидания, отправка в другие инстанции, и, как следствие, затягивание всех сроков оформления и сдачи документов. Но ничто не вечно, и подобные условия тоже.
В селе Высокая Гора по улице Полковой первый год работает "Многофункциональный центр", который был создан с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Высокогорском районе. Скорее всего, уже многие его видели и посещали, но его развитие не стоит на месте. Двухэтажное здание площадью 1350 квадратных метров собрало в себе несколько организаций и предприятий района и продолжает расширяться.
На сегодняшний день в центре ежедневно оказывают свои услуги Высокогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РТ, палата имущественных и земельных отношений, ФГБУ "ФКП Росреестра по РТ". Кроме того, ряд услуг оказывают по графику. Среди них Пенсионный фонд, миграционная служба, паспортный стол, фонд социального страхования, ЗАГС, архитектор, судебные приставы. Скоро начнет функционировать расчетный центр и появится нотариус. В ближайшем будущем планируется разместить в МФЦ Бюро технической инвентаризации и отдел межевания.
По словам директора многофункционального центра Табриса Галаветдинова, за период с 3 по 9 февраля многофункциональным центром было оказано 717 услуг. По количеству оказания услуг Высокогорский район стоит в числе первых среди районов республики (средняя цифра составляет приблизительно 300).
- Главное в работе нашего центра - это оказание услуг "в одно окно", - рассказывает директор. - То есть, если человек приходит к нам со множеством своих вопросов, он получает все ответы здесь, не бегая из здания в здание. Мы стремимся к тому, чтобы каждый специалист многофункционального центра смог помочь в вопросе любой сферы, с которым к нему обратятся. Например, сейчас два наших специалиста "подтягивают" свои знания в кадастровой палате. На сегодняшний день вакантных должностей нет, штат полностью укомплектован, мы помогаем развиваться тем, кто работает у нас сегодня.
В коридорах МФЦ действительно, очень просторно, уютно и комфортно. На стене висит электронное табло, позволяющее без проблем узнать свою очередность, вдоль стен - удобные опрятные скамеечки, столы. Несколько женщин в день нашего посещения сидели со своими маленькими детьми - здесь это не составляет труда.
Своим мнением о многофункциональном центре поделился один из посетителей МФЦ Фоат Гиззатуллин:
- В двух словах о всех удобствах этого центра и не расскажешь. Раньше, например, мы приходили в регистрационную палату часов в 6 утра, чтобы занять очередь. А теперь без сложностей подходишь к окошку и все делаешь, при необходимости здесь же сделают копию документов, можно сразу решить вопрос с земельным кадастром, не теряя времени. "Живых" очередей здесь нет, берешь купон и спокойно ждешь, когда тебя вызовут. Сейчас даже вспомнить страшно, как мы полдня сидели в одной очереди, чтобы получить бумагу и бежать с ней занимать другую очередь. Пусть этот центр продолжает так же хорошо работать, тепло встречать и провожать своих посетителей уже со сделанными делами.
- В наши планы входит, конечно же, увеличение количества услуг под одной крышей, повышение их качества, - поделился планами Табрис Галаветдинов, - а также увеличение числа посетителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев