Клиентская служба (на правах отдела) в Высокогорском районе сообщает, что социальный фонд Татарстана обновил номер контакт-центра
С 23 февраля татарстанцы могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам,
связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на
материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки
в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает
виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по
самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация,
виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются
после идентификации человека – путем использования кодового слова,
которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном
кабинете на сайте СФР, во вкладке «профиль пользователя»,- уточнил глава
татарстанского Социального фонда Эдуард Вафин.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система
социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального
страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ,
Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы
социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной
экспертизы.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил татарстанцам
порядка 1 млн консультаций.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев