Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат»
Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат»
В call-центре ресурса «Мой депутат» провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов. Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.
«Это моё второе дежурство здесь, - рассказал Вавилов. – Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы».
Всего за время работы ресурса центра поступило более 3000 наказов и предложений от жителей республики. Большая часть из них это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.
«Это обращения граждан, которые надеются на улучшение своей жизненной ситуации, улучшения экологии, улучшения обстановки вокруг.
Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «ЕДИНАЯ РОССИЯ»», - отметил Владимир Вавилов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев