Как вернуть некачественный товар, если нет QR-кода для доступа в магазин
Разъяснения дали в общественной организации «Защита прав потребителей».
Как защитить свои права при антиковидных ограничениях, ведь в законе ничего не прописано о ситуации, подобной той, что сложилась сегодня. Ответ дали в региональной общественной организации Татарстана «Защита прав потребителей».
«Вы купили сапоги и через месяц обнаружили, что у них отходит подошва. Верный и единственный способ - отнести претензию в магазин вместе с товаром. Когда вы не можете попасть в торговую точку из-за отсутствия QR-кода, тогда можно попросить родственников или друзей. В законодательстве не прописано, что потребитель должен принести претензию лично. Можно отправить претензию и товар по почте. Но расходы за отправку никто не возместит», - рассказали в общественной организации.
В кратчайшие сроки любыми доступными средствами связи - почта, электронная почта, электронное обращение на интернет-сайте или в социальной сети - можно направить требование об устранении недостатков, возврате уплаченной суммы, соразмерному уменьшению покупной цены и возмещению убытков. Обязательно необходимо сохранить скриншот отправленной претензии.
Связавшись по телефону с представителем организации, вам могут предложить решить все вопросы после снятия ограничений, когда организация начнет свою работу в обычном режиме. В данной ситуации не стоит им доверять.
«Сроки исполнения обязательств изготовителя - продавца, исполнителя - перед потребителем не приостанавливаются, то есть в случае направления претензии любыми доступными средствами - почтовая связь, электронная почта - срок исполнения обязательств продолжает идти, последний день срока не будет перенесен», - уточнили в организации по защите прав потребителей.
Источник: «Челнинские известия»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев