Как торговые сети обводят вокруг пальца охотников за скидками
Любители скидок приносят торговым сетям меньше всего прибыли, но и существовать в современно мире без них магазины не могут, потому что проиграют конкурентам.
Ведут борьбу с охотниками за скидками торговые сети по четырем направлениям.
Во-первых, они начинают вывешивать еще больше желтых ценников. Со временем у покупателей развивается слепота на обычные ценники, они замечают только скидочные, поэтому в них все чаще указывается чисто символическая скидка. Было 199 рублей, стало 195 рублей.
Во-вторых, в последнее время на полках в магазинах все больше товаров, произведенных под собственной торговой маркой в неприметной упаковке. Они могут занимать до 80 процентов всего ассортимента магазина. Они существенно дешевле фирменных, покупатели охотнее приобретают такие товары, ну а прибыль идет торговой сети не только от наценки, но и от самого производства, ведь оно принадлежит ей.
В-третьих, это акции 1+1. Они заставляют охотников на скидки купить не 1 кг, а 2 кг, к примеру, риса. Магазин на этой продаже не заработает, но на месяц вперед удовлетворит спрос человека на рис, и он за это время не пойдет к конкурентам.
В-четвертых, бонусные карты, где копятся баллы. Это один из способов отучить охотников за скидками ходить по разным магазинам в поисках лучшей цены.
Фото с сайта depositphotos.
Источник: chelny-izvest.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев