Если затянулся ремонт телефона
«Сдала сотовый телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт. Мне сказали, что ремонт будет длиться 45 дней. На 46 день приехала получать, телефон не был отремонтирован. Что делать? Могу ли я отказаться от телефона и получить свои деньги?» Ответ специалиста Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан: В соответствии со...
«Сдала сотовый телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт. Мне сказали, что ремонт будет длиться 45 дней. На 46 день приехала получать, телефон не был отремонтирован. Что делать? Могу ли я отказаться от телефона и получить свои деньги?»
Ответ специалиста Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан:
В соответствии со статьёй 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» если товар находится в ремонте более 45 дней, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
Изложите своё требование продавцу (изготовителю, уполномоченной организации) в письменной форме. В претензии изложите ситуацию, укажите место нахождения товара и дату его принятия на ремонт. К претензии приложите копии документов, подтверждающие факт принятия товара сервисным центром. Вручите претензию под роспись или направьте её по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.
Возврат денег должен быть произведен в течении 10 дней со дня предъявления требования.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев