Служебное поведение служащих и урегулирование конфликта интересов
В исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан поступила жалоба на действия муниципального служащего специалиста Палаты имущественных и земельных отношений. Была проведена проверка по факту обращения. В ходе проверки выявлено следующее. Согласно должностной инструкции специалиста ПИиЗО, утвержденной председателем Палаты 07.11.2012 года, специалист должен знать: основные задачи и функции палаты, свои...
В исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан поступила жалоба на действия муниципального служащего специалиста Палаты имущественных и земельных отношений. Была проведена проверка по факту обращения. В ходе проверки выявлено следующее.
Согласно должностной инструкции специалиста ПИиЗО, утвержденной председателем Палаты 07.11.2012 года, специалист должен знать: основные задачи и функции палаты, свои должностные обязанности; нормативные правовые акты, действующие на территории Республики Татарстан по вопросам компетенции Палаты; регламент работы Палаты; организацию делопроизводства Палаты. Одной из основных обязанностей специалиста является прием и регистрация заявлений физических и юридических лиц. Постановлением исполнительного комитета № 1793 от 22.06.2012 года "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по земельным и имущественным вопросам" утверждены административные регламенты в части имущественных и земельных отношений по предоставлению муниципальных услуг. Проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг при использовании административных регламентов путем опросов конечных потребителей услуг в Палате имущественных и земельных отношений района.
Постановлением главы Высокогорского муниципального района от 11.02.2011 года № 12 утвержден "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Высокогорского муниципального района" (далее-Кодекс). Знание и соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества профессиональной деятельности и служебного поведения муниципальных служащих. В части 2 Кодекса "Основные принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих" указано, что муниципальные служащие призваны соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления. Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательным, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, влечет применение к ним мер юридической ответственности.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев