Особенности продажи обуви
Советы покупателям дает специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Динара ГАНЕЕВА. - Обувь до подачи в торговый зал должна пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку; рассортировку и осмотр товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и мелкий ремонт. Обувь должна быть...
Советы покупателям дает специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Динара ГАНЕЕВА.
- Обувь до подачи в торговый зал должна пройти предпродажную подготовку, которая включает:
распаковку;
рассортировку и осмотр товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе;
при необходимости чистку и мелкий ремонт.
Обувь должна быть сгруппирована по видам, моделям, размерам и выставлена в торговом зале. В торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара.
Обувь для мужчин, женщин и детей должна размещаться в торговом зале отдельно.
Продавец обязан предоставить покупателю обуви условия для ее примерки. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками.
Лицо, осуществляющее продажу обуви, в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.
Обувь передается покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
ЗНАЙТЕ! В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.
ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ
В соответствии со ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный знак, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
наименование продукции;
наименование страны-изготовителя;
наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
размер изделия;
состав сырья;
товарный знак (при наличии);
единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;
гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);
дату изготовления;
номер партии продукции (при необходимости).
Маркировка для обуви должна содержать следующую дополнительную информацию:
модель и (или) артикул изделия;
вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;
инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).
Кстати
Маркировка и информация должны быть предоставлены на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев