Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН

Новые правила работы для гостиниц

Правительство Российской Федерации утвердило новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения (постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085). Новыми Правилами уточнены понятия: "гостиничные услуги", "гостиница и иное средство размещения", "малое средство размещения". В Республике Татарстан в настоящее время активно развивается...

Правительство Российской Федерации утвердило новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения (постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085). Новыми Правилами уточнены понятия: "гостиничные услуги", "гостиница и иное средство размещения", "малое средство размещения".

В Республике Татарстан в настоящее время активно развивается структура гостеприимства, туристический поток растет. Каждый прибывший в нашу республику гость должен знать, что гостиницы с номерным фондом не менее 50 номеров обязаны обслуживать потребителей круглосуточно. В гостинице с номерным фондом не более 50 номеров (малом средстве размещения) исполнитель вправе самостоятельно устанавливать время обслуживания потребителей.

Потребитель может воспользоваться услугами любой гостиницы, и ни одна гостиница не вправе ему отказать в обслуживании. Все условия договора, включая цену услуг, должны быть одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление каких-либо льгот.

В отличие от прежних Правил новые предусматривают необходимость размещения информации о деятельности гостиниц не только в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, но и на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Определено также, какие именно сведения должны быть размещены: информация о вышестоящей организации (при наличии), о присвоении гостинице категории, категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере), об услугах, входящих в стоимость номера и другие.

В новых Правилах введены такие понятия, как: "гарантированное бронирование" и "негарантированное бронирование", а также "расчетный час" (время, установленное исполнителем для заезда и выезда потребителя).

При гарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. При негарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. При этом, гостиницы вправе изменить установленный расчетный час с учетом местных особенностей и специфики деятельности. Разрешается двухчасовая разница между заездом и выездом.

Новыми правилами определен перечень документов, которые потребитель обязан предъявить при заключении договора. В их числе - паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство лица без гражданства и другие.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев