Реклама
Согласитесь, что возможность получения любых услуг через электронные порталы значительно облегчает нашу жизнь?!
После подписания договора Заявителю не нужно беспокоиться о выполнении технических условий – все мероприятия, даже установка интеллектуального счетчика электроэнергии, выполняющего дистанционную передачу показаний, проводятся Сетевой организацией. Вслед за чем АО «Сетевая компания» подготавливает технические акты, а энергосбытовая организация оформляет договор энергоснабжения, по которому Заявитель сможет производить оплату за потребленную электроэнергию.
Как видите, процедура присоединения объектов к электрическим сетям довольна проста, необходимость визитов в офисы компании стремится к нулю! Большинство вопросов решаются дистанционно с помощью личного кабинета на сайте Компании - так называемый «принцип одного окна» в действии.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в РЭС Вашего района и Центры обслуживания потребителей. На электронном сайте www.gridcom-rt.ru в разделе «Потребителям» Вы можете найти территории и адреса офисов обслуживания, ответы на популярные вопросы, а также ознакомиться с видеороликом, доступно повествующим о порядке технологического присоединения к электрическим сетям. Кроме того, сотрудниками Контакт-центра проводятся консультации населения по телефону горячей линии 8-800-2000-878.
Помните, решение Ваших проблем по подключению объектов к электрическим сетям АО «Сетевая компания» - наша работа!
Филиал АО «Сетевая компания»
Приволжские электрические сети»
На правах рекламы
Иң мөһим һәм кызыклы язмаларны Татмедиа Telegram-каналында укыгыз