Казань представила новый стандарт оформления строительных площадок
На месте реконструкции здания казанского ЦУМа презентовали новый формат брендирования строительных площадок — первый подобный опыт в Татарстане.
Строительный забор вдоль улицы Московской теперь украшают баннеры в фирменном стиле с рендерами будущего здания, ключевой информацией о проекте и цитатами о значении реконструкции. Также на ограждениях размещены исторические справки о здании ЦУМа.
"Эта идея появилась по поручению Раиса РТ Рустама Минниханова. Крупные города уже используют подобные практики, мы решили внедрить этот опыт у себя", — рассказал первый заместитель министра строительства РТ Дамир Шайдуллин.
По словам Полины Михайловой, автора дизайна из креативного агентства "500na700", главная задача такого оформления — понятно объяснить жителям, что строится, для чего и когда завершится.
В текущем году планируется оформить таким образом 11 ключевых строек республики, включая объекты метро. В дальнейшем практику распространят на частных застройщиков. Сейчас разрабатывается нормативная база для обязательного применения нового стандарта.
Особенность концепции — единый визуальный язык для всех республиканских строек с акцентом на информативность вместо рекламы. Как подчеркивают авторы, такое оформление носит временный характер, что подчеркивает срочность завершения работ.
Проект пока находится в тестовом режиме. Окончательные стандарты и бюджет программы определят по итогам этого года.
Агентство "500na700", разработавшее дизайн, ранее работало над ребрендингом Казанского Кремля и нового здания театра Камала.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев