Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Происшествия

«Я поняла, что произошло, только когда приехала домой»

В наше время мошенники изобретают все новые способы обмана, чтобы как можно хитрее и незаметней выудить у людей их кровно заработанные или сбереженные средства. Но бывает и иначе.

Когда мошенники открыто занимаются своей деятельностью, прикрываясь благими намерениями. На такую ловушку попалась гражданка Н. Она обратилась к нам в редакцию, чтобы предупредить жителей родного района о существовании таких мошенников. Чтобы никто не повторял ее ошибок.

В самый обычный день на телефон Н. поступил звонок из центра красоты и здоровья с предложением бесплатного аппаратного массажа. Да, она уже не раз слышала о таких способах обмана. Но как раз в тот день у нее были дела рядом с этим местом – в центре Казани. Да и жизненный опыт подсказывал, что уж ее-то вряд ли кому-то получится обмануть. Поэтому она согласилась.

– Понятно, что я не собиралась ничего покупать и ничего подписывать. Просто думала, дай схожу, посмотрю. Интересно же, – рассказывает Н.

Помещение выглядело прилично и опрятно, как настоящая клиника. По словам девушки, ей пообещали, что процедура будет идти не более 2-х часов, это было для нее принципиально, поскольку далее у нее были свои дела. С ней очень много говорили, пообещали диагностику организма, водили из кабинета в кабинет, «врачи» менялись, нахваливая друг друга. Н. вставала на «умные весы», ее просили поместить ноги в какие-то «умные сапоги», прикрепляли электроды к голове и рукам. В тот момент Н. уже начала понимать, что с этим надо завязывать, но они ее фактически не отпускали.

– Мне начали говорить, что у меня очень плохое здоровье, практически «похоронили», у меня и водно-липидный баланс нарушен, и какого-то там жира слишком много, – вспоминает собеседница.

Также в разговоре с нами она отметила, что в тот момент была как будто уже под каким-то трансом. Хотела убежать оттуда, но по какой-то причине не могла этого сделать. Н. рассказала, что вступала с ними в диалоги, а они продолжали беседы, предлагая лечение за полмиллиона рублей, используя достаточно агрессивные фразы вроде «нужно себя любить», «вам не нужно согласовывать это с мужем, ведь это ваше здоровье», «это ваш выбор, мы ничего не навязываем».

– А я сижу в это время в этих «сапогах», которые давление измеряют, два часа уже прошло, мне надо идти, а они продолжают уменьшать цену на лечение, предлагая рассрочки, расхваливая эту систему. А я внутри уже взорваться готова, – не сдерживая эмоций, рассказывает девушка.

А дальше, по словам Н. произошла очень незаметная, но важная для всей этой истории вещь. Принимавший мужчина спросил, к какой поликлинике прикреплена собеседница. И получив ответ, попросил полис. Ну, полис же – не паспорт, правда? И она дала. И вот уже он сканирует ее документ, обещая, все будет в порядке и цена уменьшится в сотню раз. Они обещали вызвать такси и не переживать.

– А я уже везде опоздала, – вспоминает Н. – Уже была готова на все, лишь бы меня отпустили. И цифры звучат не такие страшные, как вначале, уже не пугают. И как – я сама не знаю, как – я подписала все документы, что они мне дали!

Только когда она приехала домой, она осознала, что натворила. Позвонила в клинику, чтобы расторгнуть договор, но, конечно, все оказалось не так просто. Ее вызвали к бухгалтеру через несколько дней и начался следующий этап испытаний.

Расторгнуть договор она отправилась в клинику уже вместе с юристом, поскольку девушка поняла, что одна не справится. Оказалось, что кроме кредита в договоре были прописаны услуги «инфорсервис» который якобы дает банк.

– Но из банка я все выписки взяла, там ничего не было. Что за услуга, мы так и не поняли. Нам предоставили ссылку для отключения услуг, но ссылка была крайне странная, без реквизитов и каких-то опознавательных знаков, – рассказывает Н.

Часть отключить самостоятельно получилось, часть – нет. По словам девушки, без юриста там разобраться было совершенно невозможно, поскольку договор был заключен не с этой клиникой, а с какой-то другой организацией, и договор был трехсторонний. Кроме непосредственно клиента и клиники в договоре присутствовала еще одна организация. Пока выясняли, откуда растут ноги, оказалось, что деньги перечисляются именно в третью организацию, и уже оттуда – в ту клинику, куда ходила девушка.

– Но и это не все, – добавляет героиня. – Есть еще головная организация в Москве, которая также участвует в переводе моих кредитных средств, – рассказывает Н.

Сервисы на 2300 рублей отключить удалось, оставшиеся 2 сервиса отключить не получилось. Пришлось заплатить 3 тысячи за неоказанные и навязанные услуги. Плюс услуги юриста, без которого потери были бы намного больше. История почти окончена юридически, но не окончена для нашей героини.

– Сейчас меня волнует только вопрос – кто это делает и почему он себе это позволяет, – делится Н. – Пусть я не верну деньги, но я хочу, чтобы справедливость восторжествовала. Никто не имеет права давить на людей, использовать психологические уловки и выманивать деньги. Это преступление.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев