Если у ребенка нарушена речь...
В детском саду "Бэлэкэч" функционируют 12 групп, среди них одна логопедическая. Группу посещают дети, имеющие речевые нарушения, зачисленные по решению, принятому на заседании психолого- медико- педагогической комиссии, организованной отделом образования Высокогорского района. Это единственная логопедическая группа во всем районе. Как она работает? Количество детей - не более 15 человек. В...
В детском саду "Бэлэкэч" функционируют 12 групп, среди них одна логопедическая. Группу посещают дети, имеющие речевые нарушения, зачисленные по решению, принятому на заседании психолого- медико- педагогической комиссии, организованной отделом образования Высокогорского района.
Это единственная логопедическая группа во всем районе. Как она работает? Количество детей - не более 15 человек. В группе работают два воспитателя, один из них - Люция Шагивалеева - имеет высшее логопедическое образование, второй воспитатель - Лилия Гарипова - учитель начальной школы, имеющий хороший опыт работы по подготовке детей к школе. Всей работой по развитию и коррекции речи руководит учитель-логопед Люция Валеева, стаж ее работы в должности учителя -логопеда более 17 лет . Эффективность работы логопедической группы курируется непосредственно заведующей МБДОУ Ильвирой Хайрутдиновой и старшим воспитателем Альбиной Нигматзяновой. Инициатива по открытию логопедической группы принадлежала заведующей. Ильвира Фаридовна сама по образованию учитель-логопед, имеет опыт работы с детьми с различными неврологическими нарушениями более 17 лет. Она компетентный специалист в области логопедии, поэтому смогла грамотно обосновать, что открытие и работа логопедической группы необходимы. Из-за общей соматическая ослабленности, увеличения количества детей, имеющих неврологическую симптоматику, и, как следствие, увеличения количества детей, имеющих различные речевые нарушения.
Для того, чтобы ребенка с нарушениями речи полностью подготовить к школе, нужен комплексный подход и сотрудничество всех специалистов: логопедов, инструктора по физвоспитанию , музыкальных руководителей и воспитателей . Дети с нарушениями речи имеют моторную неловкость, поэтому работа по развитию общей и мелкой моторики ведется и на физкультурных, музыкальных и на занятиях с воспитателями .
Введено дополнительное занятие по логопедической ритмике. Это очень интересное, увлекательное занятие, где под музыку подобраны игровые упражнения, развивающие движение и речь. В мае 2013 года воспитанники первой логопедической группы выпущены в школу. Результаты работы отмечены родителями, замечены и самими воспитанниками. Самая дорогая оценка педагогической деятельности - это радость детей, которую они испытывают в результате очередного успеха.
Фото с сайта detsad-montessori2402.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев