ВЫ ПОЛУЧИЛИ КВИТАНЦИИ ЖКХ
Уважаемые жители района! Вы получили счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги за август и ознакомились с ними. Сегодня мы публикуем ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, в частности, по начислению за услуги "Водоснабжение" и "Водоотведение". В соответствии с изменениями в законодательстве, уже с 2011 года в каждом многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик,...
Уважаемые жители района!
Вы получили счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги за август и ознакомились с ними. Сегодня мы публикуем ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, в частности, по начислению за услуги "Водоснабжение" и "Водоотведение". В соответствии с изменениями в законодательстве, уже с 2011 года в каждом многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик, по которому высчитывается разница между общедомовым и поквартирным потреблением и сколько потребляется воды. Впоследствии данная разница распределяется на каждую квартиру.
В связи с чем образовывается разница в показаниях?
Разница может образовываться в связи с недобросовестностью самих же жителей этого дома. Это, прежде всего, несвоевременная подача данных прибора учета и отсутствие информации о проживании жителей в квартирах без прибора учета. Например, факты проживания людей при сдаче в аренду помещения без постоянной и временной регистрации. Поэтому индивидуальные приборы учета должны быть установлены в каждой квартире. ОДН за расчетный период будет распределяться пропорционально на каждую квартиру.
С сентября в пунктах приема платежей с плательщика берется так называемая внешняя комиссия. В каких именно пунктах приема, и каков размер комиссии?
С 1 сентября 2012 года все пункты приема за ЖКУ (банковские организации, почтовые отделения, электронные платежные системы, портал государственных и муниципальных услуг) перешли на внешнюю комиссию. Средний процент установлен в пределах 0,5%, но не менее 15 рублей на почте и 25 рублей - в банках. Для плавного и безболезненного перехода на внешнюю комиссию при оплате через кассу расчетного центра комиссия взиматься не будет.
Как работает портал расчетного центра?
Уже с прошлого года запущен в работу портал расчетного центра, где вы можете не только просматривать ваши начисления, оплаты и льготы, но и редактировать счета, вносить показания приборов учета и даже оплачивать.
По всем возникающим вопросам вы всегда можете проконсультироваться в расчетном центре по телефону 2-32-64.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев