Высокогорские вести
  • Рус Тат
  • В Татарстане запустили контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19

    На вопросы жителей республики будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия.

    В Татарстане жители теперь могут обратиться в круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусом Сovid-19.

    В контакт-центре  улучшено качество обслуживания, добавлены технологии искусственного интеллекта по сравнению с тем, как работал центр весной.

    Также, как и весной, в центре работает  роботизированный помощник Лилия. Она на сегодняшний день отвечает более чем на 60 вопросов. Это в основном вопросы о действующих в Татарстане ограничениях, о симптомах коронавируса и другие.

    Но на просьбы о вызове врача или скорой она переводит все же линию на оператора – ведь там требуется внимательное изучение ситуации.  Правда пока сравнивать Лилию с живыми операторами рано, но работа над ней продолжается.

    Телефон круглосуточного контакт-центре по вопросам о коронавирусе:  8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском.

    Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

    Подписывайтесь на наш Инстаграм БиектауТВ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: