В Татарстане запустили контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19
На вопросы жителей республики будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия.
В Татарстане жители теперь могут обратиться в круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусом Сovid-19.
В контакт-центре улучшено качество обслуживания, добавлены технологии искусственного интеллекта по сравнению с тем, как работал центр весной.
Также, как и весной, в центре работает роботизированный помощник Лилия. Она на сегодняшний день отвечает более чем на 60 вопросов. Это в основном вопросы о действующих в Татарстане ограничениях, о симптомах коронавируса и другие.
Но на просьбы о вызове врача или скорой она переводит все же линию на оператора – ведь там требуется внимательное изучение ситуации. Правда пока сравнивать Лилию с живыми операторами рано, но работа над ней продолжается.
Телефон круглосуточного контакт-центре по вопросам о коронавирусе: 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев