Высокогорские вести

Высокогорский район

Рус Тат
НОВОСТИ

Уважаемые потребители электроэнергии!

Филиал АО «Сетевая компания» Приволжские электрические сети напоминает вам, что с 01.01.2022 при коммерческих расчетах за потребленную электрическую энергию не могут быть использованы приборы учета с истекшим сроком поверки.

В случае, если прибор учета не прошел поверку, объем потребленной 
электроэнергии может определяться исходя из замещающей информации и пересчитывается с даты истечения 
его поверки. 
На основании Федерального закона от 27.12.2018 №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные 
законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии 
(мощности) в Российской Федерации» обязанность по поверке приборов учета электроэнергии возлагается на 
сетевую организацию (за исключением приборов учета в многоквартирных жилых домах). В 2022 году 
поверку приборов учета у физических лиц, находящихся в зоне обслуживания филиала АО «Сетевая 
компания» Приволжские электрические сети, осуществляет специализированная организация ФБУ «ЦСМ-
Татарстан» и ее уполномоченные представители.
Напоминаем, что собственники приборов учета электроэнергии не вправе ограничивать доступ к 
электросчетчикам представителей поверяющих организаций, а в случае двукратного недопуска, расчет за 
потребленную электроэнергию может быть осуществлен с применением расчетных методов, что приведет к 
увеличению счетов за электроэнергию. 
Поверка, осуществляемая уполномоченными представителями ФБУ «ЦСМ-Татарстан», является 
бесплатной и любые требования о дополнительной оплате в ходе работ по поверке прибора учета являются 
неправомерными. В случае возникновения вопросов, просим обращаться на горячую линию        

АО «Сетевая компания», тел. 8(800)-200-08-78 (звонок бесплатный).

Филиал АО «Сетевая компания»  Приволжские электрические сети"

На правах рекламы
 

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев