Высокогорские вести

Высокогорский район

Рус Тат
НОВОСТИ

Терапевт объяснила, чем опасны корвалол и валерьянка

Терапевт Надежда Капнинская считает, что  прием во время стресса седативных средств, таких как корвалол и  валерьянка, может вызвать эффект, обратный желаемому. Поэтому лечить нервные расстройства этими препаратами нужно с осторожностью и под контролем медика.

Корвалол может вызвать зависимость, а в случае отмены у человека возникают неприятные ощущения тревожности, слабости, головокружения, тошноты, судорог.

Бесконтрольное употребление валерьянки грозит паническими атаками, усугублением бессонницы, нарушением моторики кишечника и запором (при длительном употреблении), сообщает Медикфорум.
Потому терапевт посоветовала успокоительные фиточаи. Однако и их следует питьс учетом возможных «побочек» - в частности некоторые из них могут повышать давление.

Источник:  «Челнинские известия»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев