Сабурская: Центр управления регионом позволит лучше решать проблемы граждан
Для обратной связи с населением в Татарстане созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».
Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская рассказала, что за прошлый год около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль», почти 78% из них были решены положительно.
В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия.
В 2020 году, оказывается, чаще всего татарстанцы жаловались на плохое состояние дорог, на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.
По словам Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев