Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Сабурская: Центр управления регионом позволит лучше решать проблемы граждан

Для обратной связи с населением в Татарстане созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».

Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская рассказала, что за прошлый год около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль», почти 78% из них были решены положительно.

В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия.

В 2020 году, оказывается, чаще всего татарстанцы жаловались на плохое состояние дорог, на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.

По словам Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав. 

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев