Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Роскомнадзор намерен получить данные об абонентах и их звонках

Роскомнадзор хочет запросить у операторов детальные сведения об абонентах, например, кто кому звонил и с каких устройств. Эти меры нужны для борьбы с серыми сим-картами.

Операторы связи будут обязаны предоставлять Роскомнадзору данные об абонентах, к которым сейчас имеют доступ только они сами или правоохранительные органы. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту, Роскомнадзор получит доступ к паспортным данным абонентов, сможет узнать номер телефона, а также дату заключения, изменения или расторжения договора об оказании услуг связи.

Кроме того, Роскомнадзор получит информацию обо всех звонках, совершенных абонентом или пользователем корпоративных тарифов, а также доступ к фактам передачи текстовых, голосовых и мультимедийных сообщений, в том числе с использованием промышленных устройств, оборудования, датчиков и сенсоров.

Ведомство получит доступ к информации о номере вызывающего и вызываемого абонентов. Также будут переданы сведения об идентификаторе базовой станции вызывающего и вызываемого абонентов.

В пояснительной записке к документу указано, что эти меры направлены на борьбу с серыми сим-картами, которые оформляются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, раздаются бесплатно у торговых центров, в местах массового скопления людей и используются в различных схемах мошенничества. Авторы документа отмечают, что тысячи граждан становятся жертвами мошенников, которые приобретают сим-карты, используя чужие паспортные данные.

Обновлять данную информацию операторы связи должны будут раз в сутки через системы, подключенные к Роскомнадзору.

По материалам: РБК.

Источник: НТВ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев