Высокогорские вести

Высокогорский район

Рус Тат
НОВОСТИ

Парацетамол-убийца: в Минздраве РТ рассказали об опасности самолечения

Врачи призывают вдумчиво применять парацетамол, а также препараты его содержащие.

В период сезонного всплеска гриппа и ОРВИ бесконтрольный прием лекарств, в том числе парацетамола, может привести к необратимым последствиям. Об этом рассказала главный токсиколог Министерства здравоохранения РТ Алия Насибуллина.

«Участились в сезон гриппа и ОРВИ обращения в отделение острых отравлений и в отделения терапии по больницам Казани с передозировкой препаратами, содержащими парацетамол», — поделилась спикер.

Врач напомнила, что в 2018 году 18-летняя девушка из Казани скончалась от бесконтрольного приема парацетамола, таким образом она пыталась заглушить боль в животе.

Главный внештатный терапевт Минздрава Татарстана Диана Абдулганиева отметила, что большую опасность представляют препараты, парацетамол в которых является вспомогательным элементом.

Чтобы не отравиться лекарственными препаратами, врачи посоветовали проконсультироваться со специалистом и ни в коем случае не заниматься самолечением.

Источник: http://nashcheremshan.ru/

фото: pixabay.com

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Комментарии

  • аватар Без имени

    0

    0

    Я пью парацетамол 41 год, тьфу-тьфу-тьфу, элхэмдулиллах !