Высокогорские вести
  • Рус Тат
  • Неделя качества

    В Высокогорском районе Казанским территориальным органом Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен ряд мероприятий, посвященных Всемирному дню качества. Специалисты консультировали потребителей по вопросам качества товаров и услуг. С вопросами потребители могли обратиться по телефонам Казанского территориального органа и в консультационные центры по защите прав потребителей. В Куркачинском сельском поселении 11 ноября начальником...

    В Высокогорском районе Казанским территориальным органом Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен ряд мероприятий, посвященных Всемирному дню качества.

    Специалисты консультировали потребителей по вопросам качества товаров и услуг. С вопросами потребители могли обратиться по телефонам Казанского территориального органа и в консультационные центры по защите прав потребителей.

    В Куркачинском сельском поселении 11 ноября начальником Казанского территориального органа Мариной Егоровой совместно с главой поселения Ранисом Салихзяновым организована встреча с населением. На приеме присутствовали пять человек. Были заданы вопросы, касающиеся обмена одежды надлежащего качества, которая не подошла по размеру; недостатков выполнения работ и услуг при изготовлении и установке кухонного гарнитура; прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков и сроках предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Присутствующие на все вопросы получили исчерпывающие ответы.

    Справка

    Всемирный день качества проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству при поддержке ООН. Впервые праздник отмечался в 1989 году.
    В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Она проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества. Девиз Недели 2015 года, которая проходила с 9 по 15 ноября 2015 года, - "Качество-Эмоции-Вдохновение".

    Для просвещения потребителей с учащимися Чепчуговской средней общеобразовательной школы проведено внеклассное мероприятие. Целью этой встречи с учащимися было обучение их навыкам грамотного потребительского поведения в рыночной и правовой среде, а также развитие самостоятельности и смелости в защите своих прав.

    В ходе проведения мероприятий среди населения распространяются информационные памятки для потребителей по актуальным темам и газета "Пульс".

    Кстати

    Потребители могут обратиться с вопросами к специалистам по телефону Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ 8(843) 277-94-96.

    Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

    Подписывайтесь на наш Инстаграм БиектауТВ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: