Народные контролеры не дремлют
С апреля 2012 года в Татарстане функционирует сервис "Народный контроль. Он направлен на решение актуальных социально-значимых проблем. За первое полугодие в систему поступило 11431 уведомление. Из них решены 6268 (55 процентов). 3239 просьб и заявлений граждан взято в работу (28 процентов). Мотивированный отказ дан по 1178 обращениям, что составляет 10...
С апреля 2012 года в Татарстане функционирует сервис "Народный контроль. Он направлен на решение актуальных социально-значимых проблем.
За первое полугодие в систему поступило 11431 уведомление. Из них решены 6268 (55 процентов). 3239 просьб и заявлений граждан взято в работу (28 процентов). Мотивированный отказ дан по 1178 обращениям, что составляет 10 процентов. 746 уведомлений (7 процентов) находится в работе в настоящее время.
За время существования "Народного контроля" поступило более 25 тысяч уведомлений. Решено положительно 15298 обращений, или 61 процент. 4277 взято в работу. По 4490 уведомлениям дан мотивированный отказ, 991 уведомление находится в работе.
Показатели первого полугодия, как отметил на брифинге в Кабинете Министров РТ начальник отдела координации взаимодействия пользователей ГИС РТ "Народный контроль" Рустем Низамиев, очень хорошие. Число обращений растет с каждым месяцем. Уменьшается количество мотивированных отказов, а количество решенных обращений граждан постоянно увелчивается. Ответственными исполнителями в основном являются муниципальные образования. Большая часть заявок рассматривается в течение десяти дней.
По каким вопросам обращаются жители республики? Чаще всего это благоустройство. Рустем Низамиев сообщил о принятых новых республиканских программах по обустройству дворовых территорий, внутрипоселковых дорог, освещению сельских улиц. Это позволило существенно снизить количество мотивированных отказов в 2014 году.
Активно ведется работа по обустройству дворов Казани. В систему поступило 6 уведомлений по вопросу улучшения качества асфальтного покрытия на Красной позиции. В течение июля на этой улице положен новый асфальт.
Это самая больная тема, так как большое количество дворов в Казани требует капитального ремонта. Администрация Кировского и Московского района Казани запланировала решение заявки на 2014 год и включила в план республиканской программы по обустройству дворовых территорий на 2014 год, сказал Рустем Низамиев.
Решение отдельных заявок, которые можно удовлетворить в установленный десятидневный срок, сильно затягивается. "Данные уведомления мы возвращаем обратно в работу и разбираемся, почему установлен такой большой срок. Есть уведомления, которые можно решить за месяц, а их решение оставляют на год. В текущем году более 1400 уведомлений из всех статусов, в том числе из статуса "Мотивированный отказ", были возвращены нами в работу", - отметил спикер.
В Высокогорском районе с начала действия "Народного контроля" подано 337 заявок на решение проблем. В этом году их 137, опубликовано - 113. Самое большое количество уведомлений касается таких вопросов, как организация дорожного движения (46), благоустройство (36), качество мобильной связи (17).
В настоящее время в работе находится 37 обращений граждан, в течение более чем трех дней рассмотрены 3, более десяти дней - ни одной. Проблемы, на которые народные контролеры обращают внимание: асфальтирование дорог населенных пунктов, несанкционированные свалки, бродячие собаки, ветхие строения.
Напомним, что каждый житель района может оставить свое обращение к органам власти об изменении ситуации в вопросах благоустройства, ЖКХ и других на портале государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru в разделе "Народный контроль".
Фото с сайта http://www.1tv.ru/news/world/206928
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев