Высокогорские вести

Высокогорский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Еда в телефоне: плюсы и минусы доставки готовых блюд и продуктов на дом

Сейчас очень многие пользуются доставкой на дом готовой еды, продуктов из супермаркетов, лекарств. Мы решили выяснить, чем привлекают и чем отталкивают такие услуги горожан

Доставка готовой еды

К доставке блюд из кафе многие давно привыкли. В городе появились заведения, которые работают только на доставку. А что, спрос есть, официанты не требуются, посетители посуду бить не будут, главное, готовить вкусно, чтобы клиентам нравилось. 

Работник компании, которая сотрудничает со многими кафе города и предоставляет услуги по доставке еды из этих заведений, рассказал, что во время режима самоизоляции многие заведения работали только на доставку и отказались от услуг их компании, так как еду развозили работники кафе. Сейчас, когда все вернулось в прежнее русло, они все же продолжили работать только на доставку. А часть кафе вернулись к старой схеме. 

Количество заказов готовой еды в течение недели и даже в течение одного дня разное.

"Спрос есть всегда, но особенно много заказов в пятницу и субботу, – рассказал сотрудник одного из сервисов по доставке еды Анатолий Шестаков. – В будние дни час пик приходится на время с 17:00 до 21:00". 

Кстати, мнение самих заказчиков по поводу доставки готовых блюд разделились. 

"Заказывать еду очень удобно. Я часто выбираю себе ужин еще будучи на работе, выставляю нужное время доставки, и моя еда приезжает ко мне через 5-10 минут после моего возращения с работы домой. По вкусу она не хуже домашней", – считает Сергей Борисов, работник завода. 

Но так думает не каждый. Например, Мария Климова.

"Я иногда хожу в кафе, но не ради еды, а для того, чтобы выйти из дома и сменить обстановку. А если мне хочется есть, то лучше приготовлю сама. Это вкуснее, полезнее, экономнее. Ведь то, что я приготовлю сама, мне хватит на три приема пищи, а если заказать готовую еду на эту же сумму, то выйдет на один раз", – подсчитала Мария. 

 

Доставка продуктов

После самоизоляции все больше людей прибегают к доставке продуктов из магазинов, они не хотят тратить время на походы в супермаркеты, да и народу там бывает много, а коронавирус никто не отменял. Многие гипермаркеты создали приложения для смартфонов с каталогами своих товаров, либо заказ продуктов на дом можно сделать через сайт того или иного магазина. 

Попробовав такой способ и заказав продукты с помощью приложения одного из гипермаркетов, журналист «Челнинских известий» был удивлен. Заказ привезли через 25 минут, все продукты свежие, переплата составила всего 70 рублей, а при заказе на 1500 рублей доставка была бы бесплатной. При этом не нужно тратиться на проезд, тащить пакеты, стоять в очередях. 

В другом приложении, в котором можно выбрать, из какого магазина ты хочешь, чтобы тебе привезли товар, доставка работает чуть дольше. Да, здесь тоже удобный каталог и доставка бесплатная от 1000 рублей, вернее 1000 – это минимальная сумма заказа, но привезут твой заказ не раньше, чем через два часа. 

"Доставка продуктов  – очень удобная функция, особенно когда работаешь на удаленке. Привозят еду быстро и всегда ту, что заказывал. Срок годности товаров всегда в порядке. А если закупать большое количество продуктов один раз в неделю на сумму 1500-2000 рублей, то доставка выйдет бесплатной, это в разы проще, чем стоять в очередях в магазине", – рассказал ИТ-специалист Эльдар Валиев. 

Но так рассуждают не все. Недоверие к людям, которые собирают ваш заказ в магазине, и вообще к приложениям в смартфонах, у челнинцев еще осталось.

"Когда сам идешь в магазин, у тебя есть возможность пощупать товар. Кроме того, ты можешь увидеть что-то нужное, о чем забыл ранее. К тому же неизвестно, какой товар положат в твой пакет", – считает Людмила Владимирова. 

 

Источник: chelny-izvest.ru 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев