Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли
Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Как сообщает пресс-служба спикера, бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая.
Абдулганиев констатировал, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы. Оказывается, к примеру, на Wildberries доля татарстанских компаний пока составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon.
Абдулганиев также остановился на опыте развития электронной коммерции в Китае. Он сослался на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
По мнению бизнес-омбудсмена РТ, такой опыт поможет начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести
Нет комментариев