Высокогорские вести
  • Рус Тат
  • УПРАВЛЕНИЮ РОСРЕЕСТРА ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ ГОДА

    20 ноября исполнилось три года как создано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по Республике Татарстан). СПРАВКА Данная служба была создана в результате слияния в 2009 году Управления Роснедвижимости по РТ и Управления Росрегистрации по РТ. В 2010 году к вновь созданному ведомству...

    20 ноября исполнилось три года как создано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по Республике Татарстан).
    СПРАВКА
    Данная служба была создана в результате слияния в 2009 году Управления Роснедвижимости по РТ и Управления Росрегистрации по РТ. В 2010 году к вновь созданному ведомству в связи с реорганизацией присоединилось Камское региональное управление геодезии и картографии.
    Руководителем Управление Росреестра по Республике Татарстан - главным государственным регистратором Республики Татарстан является Азат Галимзянович Зяббаров, имеющий большой опыт работы на руководящих должностях. За многолетний и плодотворный труд он был отмечен многими наградами и званиями.
    За время своей деятельности Управление Росреестра по РТ значительно продвинулось в улучшении качества предоставления государственных услуг, в том числе благодаря внедрению электронных новаций в работе с заявителями. Для ведомства, оказывающего ряд наиболее востребованных населением услуг, это направление является одним из приоритетных.
    Благодаря работе по усовершенствованию Интернет-сайта Управления, который успешно сочетает в себе информационный ресурс и online-сервисы, в настоящее время заявители имеют возможность записаться на прием к специалисту в любой территориальный отдел Управления на удобное время, не покидая своего дома или рабочего места; узнать о готовности документов; воспользоваться камерами on-line, установленными во всех территориальных отделах Управления; а также услугой "электронный предприем", которая позволяет заявителям подготовить свой пакет документов в электронном виде. Сегодня очевидно, что получить услугу через открытую сеть Интернет значительно удобнее, полученный же Управлением Росреестра по РТ длительный положительный эффект от применения указанных электронных сервисов, является тому подтверждением.
    В интересах заявителей, не имеющих доступа в Интернет, а также с целью исключения коррупционной составляющей, в офисах приема Управления устанавливается система электронной очереди с возможностью предварительной записи. В настоящее время электронная очередь действует не только в Казани, но также в 20 территориальных отделах Управления. Что касается графика приема заявителей, то он является оптимальным: прием граждан ведется шесть дней в неделю, причем два дня - одиннадцать часов непрерывно!
    Особое внимание Управлением Росреестра по РТ уделяется созданию комфортных условий для заявителей. Ведь, как известно, оказание государственной услуги начинается с приема заявителей. И от того, как пройдет этот процесс, зависит настроение заявителя, с которым он выйдет из учреждения, а после при необходимости обратится повторно. В рамках деятельности развивающихся в стране многофункциональных центров подавляющее большинство территориальных подразделений Управления работают по принципу единого окна, а именно 40 из 45 структурных подразделений Управления размещены совместно с подразделениями филиала Кадастровой палаты и другими организациями в удобных, функционально приспособленных помещениях.
    Важно отметить, что Управление Росреестра по РТ участвует во всех пилотных проектах Росреестра, являясь постоянной площадкой, где тестируются те или иные программы, направленные на улучшение качества госуслуг. Так, например, Татарстан входил в состав шести субъектов РФ, где Росреестр в порядке эксперимента наделил Кадастровую палату полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений из ЕГРП. В результате сегодня оформляющие недвижимость имеют возможность выбирать: обращаться ли им в Управление Росреестра по РТ или в Кадастровую палату - все зависит только от желания гражданина.
    В этом году Управление Росреестра по РТ одним из первых территориальных органов Росреестра внедрило в свою работу программный комплекс приема и выдачи документов - ПК ПВД, - который позволил в разы сократить время приема заявителей. Наш опыт оказался настолько успешным, что перенимать его приезжают наши коллеги из самых разных уголков страны: городов Поволжья, Иркутской и Свердловской областей, Республики Якутия и т.д.
    Все эти меры, принимаемые Управлением Росреестра по РТ, направлены на то, чтобы максимально упростить процедуру оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сделать ее прозрачной и максимально удобной для заявителей.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: