Высокогорские вести
  • Рус Тат
  • Особенности продажи обуви

    Советы покупателям дает специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Динара ГАНЕЕВА. - Обувь до подачи в торговый зал должна пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку; рассортировку и осмотр товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и мелкий ремонт. Обувь должна быть...

    Советы покупателям дает специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Динара ГАНЕЕВА.

    - Обувь до подачи в торговый зал должна пройти предпродажную подготовку, которая включает:

    распаковку;

    рассортировку и осмотр товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе;
    при необходимости чистку и мелкий ремонт.

    Обувь должна быть сгруппирована по видам, моделям, размерам и выставлена в торговом зале. В торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара.

    Обувь для мужчин, женщин и детей должна размещаться в торговом зале отдельно.

    Продавец обязан предоставить покупателю обуви условия для ее примерки. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками.

    Лицо, осуществляющее продажу обуви, в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.

    Обувь передается покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.

    ЗНАЙТЕ! В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.

    ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ

    В соответствии со ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный знак, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

    Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

    наименование продукции;

    наименование страны-изготовителя;

    наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

    размер изделия;

    состав сырья;

    товарный знак (при наличии);

    единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;

    гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

    дату изготовления;

    номер партии продукции (при необходимости).

    Маркировка для обуви должна содержать следующую дополнительную информацию:

    модель и (или) артикул изделия;

    вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;

    инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).

    Кстати

    Маркировка и информация должны быть предоставлены на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.

    Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

    Подписывайтесь на наш Инстаграм БиектауТВ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: